Суббота, 27.05.2017, 22:18
Приветствую Вас Странник | RSS

Обитель

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ФРПГ » Прошлое » Бестиарий
Бестиарий
NikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:49 | Сообщение # 1
Вечный странник
Группа: Властелин
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь будут описываться монстры порождённые ужасной и садисткой фантазией администраторов, придуманные ГМом.

Высшие (боссы)

Демон Гнева.
Способен управлять разумом, помещать существ в иллюзорные несуществующие измерения, и использовать прочие способы воздействия на разум. Порождение тьмы. Способен пробраться в наш мир. Очень разумен, не стоит иметь с ним дело, ибо он никогда не примет вашу сторону. Многие маги пытаются подчинить себе демонов, но получается обратное.
Место обитания:

Матка
Сильный враг. Обычно обустраивает свою нору в подземелье или пещере

Место обитания:

Демон Четырёх.
Владеет четырьмя стихиями. Не обращает внимания на их воздействие.

Место обитания: Где есть все эти четыре стихии, в Вулкане...

Король Личей
Сильнее простых личей.Скорее всего, это их король.

Место обитания:

Демон Соблазнения.
Мужики - берегитесь! Эта существо очень даже интересно...

Место обитания:

Демоны

Король демонов

Принц и его слуга.
Место обитания:

Риггер.
Мутант привыкший жить на помойках. Есть и в болотах.

Место обитания:

Химера.
Эксперимент мага. Очень сильна, достаточно быстра, но не переносит очень громкие звуки и серебро.

Место обитания:

Ярекма, Пожиратель Душ

С какого слоя Тартара был вытянут этот чудовищный ангел войны, уже не узнать, поскольку существо убило ответственных за его вызов. Оно не только умертвило их смертную оболочку, но и вытащило и жадно съело их бессмертные души, наслаждаясь этим, пока разрывало на куски и перемалывало в кровавое месиво тела жертв.
Место обитания: Башня безумного мага

Якхмар.
Огромный ледяной червь. страшная тварь может завлекать путников... как? никто не знает ибо никто не выжил...

Место обитания: ледяная пещера.

Кикимора-королева.
Сильные тварь. Может отравить или заразить болезнью.

Место обитания: болота.

Королева виверн

Место обитания: острова.

Дикий охота

Дикая Охота - это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение

Пёс-призрак(Зверь)
Пес-призрак, которого также называют Зверем это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.

Стрыга
стрыга - это женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.

Костец
Тварь силы ужасающей, от одного его вида многие сбегают прочь.

Королева Пауков

Это пауки. И проход кишит ими. Тысячами, нет миллионами пауков всех размеров и видов. Их ядовитые челюсти с легкостью разрывают на куски тела тех, кто по неосторожности попал к ним в сети. В то время как гигантские пауки достаточно опасны в каком-нибудь увешанном паутиной лабиринте пещер и ущелий, существует нечто намного более опасное. Ахеронская Королева Пауков, мать всех пауков, отдыхает в сердце всех паутин. Она - демоническая королева. Тысячи лет назад сумасшедшие колдуны Ахерона ловили, разводили, холили и лелеяли их. Теперь же королева не хранит никому верность, ей надо спасти свой выводок. Миллионы яиц пульсируют около нее, и все эти еще не родившиеся паучата нуждаются в пище...

Пожиратель плоти
Те, кому постижение граней мира даровано свыше, говорят, что всякий клочок дикой земли наделен жизнью, как наделены жизнью люди или звери. И вот этот клочок держится в равновесии - равновесии флоры и фауны, существующих в его границах. Но равновесие не вечно. Его можно нарушить, и легче всего - с приходом людей на эту землю. Как раны кровоточат на теле воина, так и земля отвечает на болезненное вторжение человека. Студеные Болота, порабощенные отвратительной магией незваных гиперборейских колдунов в ответ на причиненные раны породили множество ужасов. Главными среди них стали монстры, которых охотники прозвали Пожирателями Плоти. В последние месяцы, обладая лишь простейшими звериными повадками и тягой к человеческой плоти, они восстают с холодных просторов болот. Эти чудовища бредут через ледяные воды трясины, подобно ожившему протесту оскверненных болот: мышцы, мерзость и ненависть под кожей, прочной как камень, украшенной ветвями болотных деревьев и пропахшей затхлыми водами. Встать на пути одного их них означает грудью встретить воплощенную ярость Студеных Болот.

Серафимы.
Белые крылья этих ангелов давно запятнаны кровью их врагов, и их пурпурные одеяния служат предупреждением любому, кто думает, что ангелы - благожелательные создания. Серафимы - это не спасители невинных, а каратели своих врагов.

Архангел.
Более возвышенней и могущественней Ангелов только Архангелы.

Падший Ангел.

Простые

Энты
Обычно охраняют леса. Могут встретиться разумные экземпляры...

Место обитания: могут встретиться абсолютно везде, где есть хоть какой-то намёк на лесной массив...

Кровавый Демон.
Они состоят только из крови, они так же умны и коварны. Им плевать на удары стального оружия, их может остановить только серебро или зачарованные оружие. Они владеют магией крови. Убив кого либо, они забирают его кровь, и становятся сильнее и больше. У них есть повелители, Князья Крови. Они поработили некоторых огненных элементов и научились делать себе рабов - элементов крови. Они перенимают некоторую часть силы хозяев, чем сильнее хозяин, тем сильнее элемент. Ещё есть Кровавые твари, они могут принять любую форму.

Место обитания:

Сприганны.
Эти существа из дерева. Они были оживленны безумным магом. Однако были и в природе. Они не боятся холода, яда. Но они могут сгореть. Как спичка.

Место обитания:

Астронахи.
Эти существа состоят либо из огня и лавы, либо льда или из камней.
Огненные - небольших размеров, управляют огнём и лавой.
Ледяные - Средних и больших размеров.Могут использовать ледяные глыбы как снаряды.
Каменные - Бывают любых размеров. Обычно использую свои кулаки.
Грозовые - Больше огненных, но меньше ледяных. Могут создать шар из молний.

Ледяной.

Грозовой.

Каменный.

Огненный

Элементы.
Обычно формы не имеют. Если и используют форму - становятся похожи на призраков. Есть некоторые... разумные формы. "Разумных" можно создать только неестественным путём - нужен человек. Точнее содержимое его головы.

Големы.
Големы бывают не только каменными, как думает большинство людей. Они бывают и из дерева.
Простые - глыбы камня или льда.
Огненные - горящие камни.
Очень сильны. Но медлительны. огненные уязвимы для

Телесные Атронахи.
Они сшиты из разных кусков тел. Некоторые имеют в себе лёд. Они сильные воины, очень подвижны. Оружие не используют. Владеют магией лечения.

Дреуги.

Эти существа были когда-то единой расой. Но они были прокляты. Есть сухопутные Дреуги и морские.

Сухопутный.

Морской.
Место обитания:

Личи.
Некроманты которые провели ритуал. Они получали бессмертие. Но платили очень много.

Низший лич.

Простой лич.

Тень

Тени, укутанные в лохмотья древних времён, ревностно защищают реликвии той древней империи. Бесформенные лица злобно смотрят из-под древних шлемов, костяные руки сжимают отвратительное оружие, предназначенное для потрошения врагов.

Их часто можно найти на страже давно забытых могил или тайников со спрятанными сокровищами. Они получают сверхъестественное наслаждение в отделении плоти от костей желательно ещё живой жертвы. Когда жертвы умирают, Тени утрачивают интерес к этой игре и бросают на месте разорванные и окровавленные тела.
Место обитания: могут быть везде, но в основном гробницы.

Черепоглав.


Место обитания: пещеры.

Огры.
Сильны, выносливы. Но неповоротливы и глупы.

Место обитания: почти везде.

Тролли.
Сильны, быстры, выносливы. Но не очень умны.

Место обитания: почти везде.

Блуждающий Огонёк.

Иммунны к ядам, болезням, не обращают внимания на простое оружие(сталь, железо).

Место обитания: почти везде.

Дэйдрот
Болотная тварь. Сильна, достаточно быстра. Разумны. Могут использовать огненные сполохи. Есть несколько видов. Некоторых относят к демонам.

Место обитания: болота, пещеры.

Гончая.
Ужасный эксперимент безумного мага.

Полу-скорпион, полу-ящер.

Ангелы.
Эти существа Света неистовы в битве, а их атаки всегда смертельны. Ангел не может быть убит, если его тело было уничтожено, он вернется в форму духа и воссоединится со своим хозяином.

Кикиморы.
Сильные твари. Могут отравить или заразить болезнью.

Кикимора.

Кикимора-воин.
Место обитания: болота.

Тарантул

Тарантулы – очень крупные мохнатые пауки, которые предпочитают выслеживать и убивать своих жертв, а не ловить их при помощи паутины.

Скорпионы

Очень и очень опасные существа.

Чёрная тварь

Магическая тварь, которая появилась в этом мире неизвестно откуда.

Имп
Слабые враги. Могут пользоваться магией.

Место обитания: почти везде.

Минотавр.
Сильный враг. Может использовать тупое оружие(молоты, дубины).

Место обитания: леса.

Падальщики

Гули
Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.

Айгуль
Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками

Гравейр
Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

Цеметавр
О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство.


Вампиры

Фледер.
В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и состать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Гаркаин
Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

Альп
Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

Брукса
Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.

Призраки
Баргест
Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

Призрак
Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец

Ифриты
Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.

Ящероподобные.
Сильные враги. Могут летать.

Кокатрикс.

Виверна.

Василиск.
Место обитания: болота, острова.

Ящер

Их разумом, приближающимся к человеческому, руководит поклонение примитивным богам: мерзкому объединению рептилии, насекомого и слизняка либо сущему безумному ужасу со множеством щупалец. Тем не менее, они богоподобные существа, нуждающиеся в поклонниках и дарующие чужеродные шаманские заклятия наиболее преданным из них.

Считается, что Чешуйчатые причастны к исчезновениям в городе, расположенном наверху, но, на самом деле, они довольствуются жизнью в подземных беспросветных пустотах и совершением своих культовых обрядов. Никто не знает, чем это кончится, но любой достаточно глупый, чтобы вступить на их территорию, рискует быть разорванным на части живьем и съеденным этими бормочущими и подвывающими чудовищами.

Демоны.
Кланфир(ужас клана)
Достаточно агрессивное существо. Можно использовать как ездовое животное.

Бес
Слабое существо, имеет защиту от огня. Разумны! Говорить не могут! Понимают человеческую речь. При определённом умении можно приручить.

Демон-паук

Зивилаи
Сильное существо. Встречаются и способные говорить. Могут призвать Ужас Клана.

Морские чудища.

Кракен

Морские волны, пенясь и вскидывая брызги вверх, бились о борт корабля. Почти бесшумно... Лишь ветер бил по парусам и скрипели дверные петли трюмов, когда разленившиеся от ясной погоды матросы выходили на палубу, слегка скользящей от влаги.
Волны исчезли, ветер так резко угас, как потухло бы солнце средь дня, но оно продолжало разрываться искрами высоко в небе. На корабле, все еще продолжающем двигаться по инерции, но все же с уклоном на север, гремит голос капитана и в тоже мгновение десятки ног спускаются по лестницам вниз и весла касаются замершей воды. Рулевой пытается повернуть корабль вновь, на запад, но судно, вслед за морскими волнами, будто останавливается, но матросы все еще бешено захватывают веслами воду...
Звуки исчезли, все. Невозможно было услышать и своего дыхания, если бы оно не замерло в тот миг. В миг, когда со всех сторон, ломая борта корабля, отрывая части чьих-то тел вместе с щепками и рассекая каменные лица застывшего ужаса, словно высеченные из камня безумцем или прибрежные воды, уродуя скалы, из воды поднялись гибкие лезвия... И небо заполыхало уже двумя светилами, но не обжигающих глаза, а приковывающих к себе... Они похожи на свет, который исходит из-
за небосклона на закате над пустынным местом, когда с последними лучами очерчиваются фигуры шакалов, бегущих в твою сторону...
Все кончается, едва успев начаться. Ряды клыков, уходящие далеко в пасть чудища, перемалывают кричащих в беспамятстве людей. Медленно, смакуя каждый кусочек жаркой плоти, щупальца, похожие на кинжалы, продолжают ползать по поверхности воды, вылавливая пытающихся уйти от столь жуткой погибели...
Место обитания: Мёртвое море.

Гидры
Сильные враги, имеют несколько голов, сильны физически. Магией не владеют.

Гидра.

Подземная гидра.
Место обитания: подземелья, моря, озёра.

Прочие

Тиарин(имя), Миррор(прозвище)
... Он сначала превращается в тебя и ты будто находишься у своего зеркала... но он завлекает тебя тем, что меняет черты лица на твой идеал, тем самым вводя человека в заблуждение и стремлению к каким-то физическим изменением, то есть совершенно не духовным... он как бы витает в воздухе и в тоже время он и есть этот воздух...

Монстры взяты из игр: Герои меча и магии 5, TES 3,4, Age Of Conan, DRAGON AGE, Ведьмак.

 
Форум » ФРПГ » Прошлое » Бестиарий
Страница 1 из 11
Поиск: